Students Teachers View on Conception Of The Teaching Profession
The result's identifiers
Result code in IS VaVaI
<a href="https://www.isvavai.cz/riv?ss=detail&h=RIV%2F44555601%3A13430%2F12%3A43884528" target="_blank" >RIV/44555601:13430/12:43884528 - isvavai.cz</a>
Result on the web
—
DOI - Digital Object Identifier
—
Alternative languages
Result language
ruština
Original language name
Rol professora v obrazovatelnom processe studentov pedagogicheskikh specialnostej
Original language description
V predstavlennom issledovanii, my popytalis korotko načertať, kakovym javljajetsja poňatije professii prepodavatelja u načalnych studentov pedagogičeskich učebnych zavedenij v PF UJeP v Usti-nad-Labem. My sčitajem, čto pedagogičeskaja i psichologičeskajapodgotovka ne dolžna byť neobchodimym zlom podgotovki prepodavatelej, no dolžna byť postavlena, učityvaja jeje važnosť, v odnom rjadu s professionalnoj podgotovkoj, osobenno, kogda jeje značenije studenty intuitivno ponimajut. Poskolku, dejstvitelno chorošij prepodavatel načalnoj školy v praktike ne znaja svoich učenikov, modelej obučenija, motivacii, sposobov obučenija, raboty s deťmi-invalidami i drugimi aspektami, daže s soveršennoj orijentacijej i naličijem znanij svojej oblasti, prosto nikogda nesmožet dobiťsja uspecha.
Czech name
—
Czech description
—
Classification
Type
D - Article in proceedings
CEP classification
AM - Pedagogy and education
OECD FORD branch
—
Result continuities
Project
—
Continuities
S - Specificky vyzkum na vysokych skolach
Others
Publication year
2012
Confidentiality
S - Úplné a pravdivé údaje o projektu nepodléhají ochraně podle zvláštních právních předpisů
Data specific for result type
Article name in the collection
Iskusstvo i pedagogika: teorija, metodika, praktika
ISBN
978-5-9984-0245-6
ISSN
—
e-ISSN
—
Number of pages
14
Pages from-to
45-58
Publisher name
Vladimirská státní univerzita
Place of publication
Vladimir, Rusko
Event location
Vladimir, Rusko
Event date
Sep 13, 2011
Type of event by nationality
EUR - Evropská akce
UT code for WoS article
—