Integrated module educational aids as a method of personality self-actualization in multucultural global environment (via example of aids for bilinguals)
Identifikátory výsledku
Kód výsledku v IS VaVaI
<a href="https://www.isvavai.cz/riv?ss=detail&h=RIV%2F00216224%3A14210%2F14%3A00077312" target="_blank" >RIV/00216224:14210/14:00077312 - isvavai.cz</a>
Výsledek na webu
—
DOI - Digital Object Identifier
—
Alternativní jazyky
Jazyk výsledku
ruština
Název v původním jazyce
Integrativnye modulnye učebnye posobija kak puť k samoaktualizacii ličnosti v polikulturnom globalnom obrazovatelnom prostranstve (na primere posobij dlja bilingvov)
Popis výsledku v původním jazyce
Segodnja my vse javljaemsa svideteljami interesnogo paradoksa: byshije ?slabye? ucheniki tradicionnoj (znanije-orientirovannoj) shkoly okazyvajutsa bolee uspeshnymi vo vzrosloj zhizni, nezheli byvshije ?otlichniki?. Prichinoj etogo mozhet posluzhit to, chto ?otlichniki? v shole zanimalis zauchivanijem i vosproizvedenijem, a ?slabye? ucheniki ? izobretenijem sposobov izbezhat neinteresnogo mechanicheskogo zauchivanija. V itoge u ?slabych? formirujetsa opyt tvorcheskoj dejatelnosti, razvivajutsa kreativnyje kachestva, a u ?silnych? ? sposobnost k reprodukcii chuzhogo opyta. Dannyj primer ne oznachaet, chto reproduktivnyje funkcii při obuchenii ne vazhny. Znanije norm, stereotipov nakoplennogo opyta pokolenij dolzhno obrazovyvat nekij bazis, ot kotorogo idolzhno ottalkivatsa tvorcheskoje myshlenije. Drugimi slovami ? ne ?izobretat velosiped?, no izobretat nechto kardinalno novoje, ottalkivajas ot znanij o ?velosipede? i nalichija prakticheskogo opyta ego sborki.
Název v anglickém jazyce
Integrated module educational aids as a method of personality self-actualization in multucultural global environment (via example of aids for bilinguals)
Popis výsledku anglicky
Today all of us are witnesses of interesting paradox: the former "weak" students of traditional (knowledge - focused) schools appear more successful in adult life, than former "excellent students". The reason consists in the fact that "excellent students" at school were engaged in learning and reproduction processes, and "weak" pupils ? in the invention of ways to avoid uninteresting mechanical learning. As a result "weak" students are getting their experience of creative activity and developing creative skills and "strong" students are forming the ability to reproduce the other people`s experience. This example does not mean that reproducing skills in learning are not important. The knowledge of norms, stereotypes of the experience gained by generations has to form a certain basis from which the creative thinking has to make a start.
Klasifikace
Druh
D - Stať ve sborníku
CEP obor
AM - Pedagogika a školství
OECD FORD obor
—
Návaznosti výsledku
Projekt
—
Návaznosti
I - Institucionalni podpora na dlouhodoby koncepcni rozvoj vyzkumne organizace
Ostatní
Rok uplatnění
2014
Kód důvěrnosti údajů
S - Úplné a pravdivé údaje o projektu nepodléhají ochraně podle zvláštních právních předpisů
Údaje specifické pro druh výsledku
Název statě ve sborníku
Innovacionnye texnologii v obrazovanii: poisk novych paradigm
ISBN
9965400830
ISSN
—
e-ISSN
—
Počet stran výsledku
11
Strana od-do
222-232
Název nakladatele
Baishev University Aktobe
Místo vydání
Aktobe, Kazachstán
Místo konání akce
Aktobe, Kazachstán
Datum konání akce
31. 10. 2014
Typ akce podle státní příslušnosti
WRD - Celosvětová akce
Kód UT WoS článku
—