Vše

Co hledáte?

Vše
Projekty
Výsledky výzkumu
Subjekty

Rychlé hledání

  • Projekty podpořené TA ČR
  • Významné projekty
  • Projekty s nejvyšší státní podporou
  • Aktuálně běžící projekty

Chytré vyhledávání

  • Takto najdu konkrétní +slovo
  • Takto z výsledků -slovo zcela vynechám
  • “Takto můžu najít celou frázi”

Let's Speak "An Uneven Language". The Peculiarities of Teaching Russian as a Foreing Language at a Czech University.

Identifikátory výsledku

  • Kód výsledku v IS VaVaI

    <a href="https://www.isvavai.cz/riv?ss=detail&h=RIV%2F44555601%3A13430%2F14%3A43886159" target="_blank" >RIV/44555601:13430/14:43886159 - isvavai.cz</a>

  • Výsledek na webu

  • DOI - Digital Object Identifier

Alternativní jazyky

  • Jazyk výsledku

    ruština

  • Název v původním jazyce

    "Pogovorim shershavym jazykom". Osobennosti obuchenija russkomu jazyku kak inostrannomu v cheshskom vuze.

  • Popis výsledku v původním jazyce

    Stat'ja znakomit s opytom prepodavanija RKI v cheshskom vuze, rasskazyvaet o sovremennom sostojanii i tendencijah v obuchenii studentov special'nosti ?Delovoj russkij jazyk? v universitete im. J. ?. Purkine, v g. Usti nad Laboj. Problemy, svjazannye s ponjatiem jazykovaja interferencija, predstavleny v rusle processov globalizacii ??I veka, vmeste s tem rassmotreny na konkretnyh primerah tipologicheskih oshibok, chasto vstrechajushhihsja v rechi cheshskih studentov. Obshhaja zadacha obuchenija - podgotovit' specialista, vladejushhego pis'mennoj i ustnoj formoj russkogo jazyka s osnovami fonovyh kompetencij, sformirovat' jazykovye kompetencii, sootvetstvujushhie segodnjashnemu dnju. Takoj podhod sposobstvuet usvoeniju inostrannogo jazyka kak postojannoobnovljajushhejsja sistemy. Pri obuchenii znachitel'noe mesto zanimaet ispravlenie i objasnenie oshibok. Dopuskaemye studentami oshibki ves'ma raznorodny. Osnovnye mozhno razdelit' na neskol'ko kategorij: 1) Oshibki, voznikajushhie v rezu

  • Název v anglickém jazyce

    Let's Speak "An Uneven Language". The Peculiarities of Teaching Russian as a Foreing Language at a Czech University.

  • Popis výsledku anglicky

    The article describes the experience of teaching Russian as a foreign language at a Czech university, shows the contemporary state and tendencies in teaching the students of "Business Russian" specialization at J. E. Purkyne University in Usti nad Labem.The problems connected with the idea of language interference are presented considering globalization processes running in the 21st century; at the same time the analysis based on specific examples of typological mistakes which frequently appear in thespeech produced by Czech students is offered. The overall educational and training task is to prepare a specialist who masters written and oral form of the Russian language including the basics of background language competencies; to build language competences relevant to present day. Such an approach helps the assimilation of a foreign language as a constantly self-renewing system. When teaching the process of mistake correction and explanation takes a significant place. The mistakes ma

Klasifikace

  • Druh

    J<sub>x</sub> - Nezařazeno - Článek v odborném periodiku (Jimp, Jsc a Jost)

  • CEP obor

    AM - Pedagogika a školství

  • OECD FORD obor

Návaznosti výsledku

  • Projekt

  • Návaznosti

    I - Institucionalni podpora na dlouhodoby koncepcni rozvoj vyzkumne organizace

Ostatní

  • Rok uplatnění

    2014

  • Kód důvěrnosti údajů

    S - Úplné a pravdivé údaje o projektu nepodléhají ochraně podle zvláštních právních předpisů

Údaje specifické pro druh výsledku

  • Název periodika

    Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta. Serija: Istorija, filologija.

  • ISSN

    1818-7919

  • e-ISSN

  • Svazek periodika

    2014

  • Číslo periodika v rámci svazku

    Díl 13, V. 9.

  • Stát vydavatele periodika

    RU - Ruská federace

  • Počet stran výsledku

    5

  • Strana od-do

    37-41

  • Kód UT WoS článku

  • EID výsledku v databázi Scopus