Let's Speak "An Uneven Language". The Peculiarities of Teaching Russian as a Foreing Language at a Czech University.
Identifikátory výsledku
Kód výsledku v IS VaVaI
<a href="https://www.isvavai.cz/riv?ss=detail&h=RIV%2F44555601%3A13430%2F14%3A43886159" target="_blank" >RIV/44555601:13430/14:43886159 - isvavai.cz</a>
Výsledek na webu
—
DOI - Digital Object Identifier
—
Alternativní jazyky
Jazyk výsledku
ruština
Název v původním jazyce
"Pogovorim shershavym jazykom". Osobennosti obuchenija russkomu jazyku kak inostrannomu v cheshskom vuze.
Popis výsledku v původním jazyce
Stat'ja znakomit s opytom prepodavanija RKI v cheshskom vuze, rasskazyvaet o sovremennom sostojanii i tendencijah v obuchenii studentov special'nosti ?Delovoj russkij jazyk? v universitete im. J. ?. Purkine, v g. Usti nad Laboj. Problemy, svjazannye s ponjatiem jazykovaja interferencija, predstavleny v rusle processov globalizacii ??I veka, vmeste s tem rassmotreny na konkretnyh primerah tipologicheskih oshibok, chasto vstrechajushhihsja v rechi cheshskih studentov. Obshhaja zadacha obuchenija - podgotovit' specialista, vladejushhego pis'mennoj i ustnoj formoj russkogo jazyka s osnovami fonovyh kompetencij, sformirovat' jazykovye kompetencii, sootvetstvujushhie segodnjashnemu dnju. Takoj podhod sposobstvuet usvoeniju inostrannogo jazyka kak postojannoobnovljajushhejsja sistemy. Pri obuchenii znachitel'noe mesto zanimaet ispravlenie i objasnenie oshibok. Dopuskaemye studentami oshibki ves'ma raznorodny. Osnovnye mozhno razdelit' na neskol'ko kategorij: 1) Oshibki, voznikajushhie v rezu
Název v anglickém jazyce
Let's Speak "An Uneven Language". The Peculiarities of Teaching Russian as a Foreing Language at a Czech University.
Popis výsledku anglicky
The article describes the experience of teaching Russian as a foreign language at a Czech university, shows the contemporary state and tendencies in teaching the students of "Business Russian" specialization at J. E. Purkyne University in Usti nad Labem.The problems connected with the idea of language interference are presented considering globalization processes running in the 21st century; at the same time the analysis based on specific examples of typological mistakes which frequently appear in thespeech produced by Czech students is offered. The overall educational and training task is to prepare a specialist who masters written and oral form of the Russian language including the basics of background language competencies; to build language competences relevant to present day. Such an approach helps the assimilation of a foreign language as a constantly self-renewing system. When teaching the process of mistake correction and explanation takes a significant place. The mistakes ma
Klasifikace
Druh
J<sub>x</sub> - Nezařazeno - Článek v odborném periodiku (Jimp, Jsc a Jost)
CEP obor
AM - Pedagogika a školství
OECD FORD obor
—
Návaznosti výsledku
Projekt
—
Návaznosti
I - Institucionalni podpora na dlouhodoby koncepcni rozvoj vyzkumne organizace
Ostatní
Rok uplatnění
2014
Kód důvěrnosti údajů
S - Úplné a pravdivé údaje o projektu nepodléhají ochraně podle zvláštních právních předpisů
Údaje specifické pro druh výsledku
Název periodika
Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta. Serija: Istorija, filologija.
ISSN
1818-7919
e-ISSN
—
Svazek periodika
2014
Číslo periodika v rámci svazku
Díl 13, V. 9.
Stát vydavatele periodika
RU - Ruská federace
Počet stran výsledku
5
Strana od-do
37-41
Kód UT WoS článku
—
EID výsledku v databázi Scopus
—