Czech-Russian Homonymy as a Didactic Problem
Identifikátory výsledku
Kód výsledku v IS VaVaI
<a href="https://www.isvavai.cz/riv?ss=detail&h=RIV%2F00216208%3A11410%2F15%3A10288044" target="_blank" >RIV/00216208:11410/15:10288044 - isvavai.cz</a>
Nalezeny alternativní kódy
RIV/62690094:18440/15:50004359
Výsledek na webu
—
DOI - Digital Object Identifier
—
Alternativní jazyky
Jazyk výsledku
ruština
Název v původním jazyce
Cheshsko-russkaja omonimija kak lingvodidakticheskaja problema
Popis výsledku v původním jazyce
Statja posvjashhena voprosu cheshsko-russkojj omonimii. Dannaja problematika rassmatrivaetsja nami na fone metodiki prepodavanija russkogo jazyka v cheshskojj shkole. Analiziruetsja ponjatie mezhjazykovojj omonimii, privoditsja klassifikacija cheshsko-russkikh omonimov. Kak podcherkivaetsja v state, mezhjazykovaja omonimija javljaetsja trudnym javleniem, oslozhnjajushhim process obuchenija russkomu jazyku v cheshskojj shkole. S celju pomoshhi uchiteljam russkogo jazyka v statju vkljucheny takzhe primeryzadanijj, nacelennykh kak raz na rabotu s omonimami. Statja sostavlena s uchjotom metodiki mezhkulturnogo obrazovanija, vnimanie udeljaetsja takzhe specifike obuchenija russkomu jazyku kak inoslavjanskomu.
Název v anglickém jazyce
Czech-Russian Homonymy as a Didactic Problem
Popis výsledku anglicky
The article focuses on the Czech-Russian homonymy. We consider the problem in the context of teaching Russian in the Czech school. The notion of interlingual homonymy is analyzed, a classification of Czech-Russian homonyms is presented. The article highlights the interlingual homonymy as being a phenomenon complicating the process of teaching Russian in the Czech school. In order to help Russian language teachers, the article also includes exemplary assignments covering the work with homonyms. The article is based on the methodology of intercultural education, attention is also paid to the specifics of teaching Russian as a diverse Slavonic language.
Klasifikace
Druh
J<sub>x</sub> - Nezařazeno - Článek v odborném periodiku (Jimp, Jsc a Jost)
CEP obor
AM - Pedagogika a školství
OECD FORD obor
—
Návaznosti výsledku
Projekt
—
Návaznosti
I - Institucionalni podpora na dlouhodoby koncepcni rozvoj vyzkumne organizace
Ostatní
Rok uplatnění
2015
Kód důvěrnosti údajů
S - Úplné a pravdivé údaje o projektu nepodléhají ochraně podle zvláštních právních předpisů
Údaje specifické pro druh výsledku
Název periodika
XLinguae
ISSN
1337-8384
e-ISSN
—
Svazek periodika
8
Číslo periodika v rámci svazku
1
Stát vydavatele periodika
SK - Slovenská republika
Počet stran výsledku
11
Strana od-do
57-67
Kód UT WoS článku
—
EID výsledku v databázi Scopus
—