Status of Branch Didactics in Preparation of Educational Workers in Czech Republic
Identifikátory výsledku
Kód výsledku v IS VaVaI
<a href="https://www.isvavai.cz/riv?ss=detail&h=RIV%2F44555601%3A13430%2F12%3A43884527" target="_blank" >RIV/44555601:13430/12:43884527 - isvavai.cz</a>
Výsledek na webu
—
DOI - Digital Object Identifier
—
Alternativní jazyky
Jazyk výsledku
ruština
Název v původním jazyce
Rol didaktik po specialnosti v podgotovke nedagogicheskikh rabotnikov v Cheshskoj respublike
Popis výsledku v původním jazyce
Podgotovka pedagogičeskich rabotnikov v ramkach tretičnogo obrazovanija, do opredeljonnoj mery, po-prežnemu ostajotsja pod vlijanijem cijentičeskoj paradigmoj obrazovanija. Eta paradigma vytekajet iz koncepcii Zankova razvivajuščegosja obučenija, kotoruju v dalnejšem razrabotali v svoich proizvedenijach, v pervuju očereď Davidov i Elkonin. Vlijanije cijentičeskoj paradigmy, kasajuščejesja nizšich stepenej obrazovanija, v nastojaščeje vremja očeň diskussionnyj, v tretičnom obučenii okazalsja pozitivnym vtom smysle, čto i didaktičeskije discipliny sosredotočili svoju orijentaciju k sozdaniju teoretičeskoj osnovy pedagogičeskogo obrazovanija. Obščaja didaktika, i otdelnyje oblasti otraslevoj didaktiki, v eto vremja vygenerirovali dva različnych potoka svoich teoretičeskich soobraženij, i s nimi svjazannych pedagogičeskich issledovanij.
Název v anglickém jazyce
Status of Branch Didactics in Preparation of Educational Workers in Czech Republic
Popis výsledku anglicky
The contribution discussed the fundamental paradigms of modern didactics. Are presented in detail two of them. The first approach is methodical. Subject didactics in this concept focused primarily on issues of curriculum selection, curriculum, organizational forms of teaching and teaching methods. The second paradigm can be desribed as psycho-didactics. In the heart ot this conception of didactics is the process of knowledge creation in the minds of pupils and the opportunity for effective pedagogical influence this process. Furthermore, the article characterized by three models of didactics, which currently operates at universities in the Czech Republic.
Klasifikace
Druh
D - Stať ve sborníku
CEP obor
AM - Pedagogika a školství
OECD FORD obor
—
Návaznosti výsledku
Projekt
—
Návaznosti
S - Specificky vyzkum na vysokych skolach
Ostatní
Rok uplatnění
2012
Kód důvěrnosti údajů
S - Úplné a pravdivé údaje o projektu nepodléhají ochraně podle zvláštních právních předpisů
Údaje specifické pro druh výsledku
Název statě ve sborníku
Iskusstvo i pedagogika: teorija, metodika, praktika
ISBN
978-5-9984-0245-6
ISSN
—
e-ISSN
—
Počet stran výsledku
12
Strana od-do
244-255
Název nakladatele
Vladimirská státní univerzita
Místo vydání
Vladimir, Rusko
Místo konání akce
Vladimir, Rusko
Datum konání akce
13. 9. 2011
Typ akce podle státní příslušnosti
EUR - Evropská akce
Kód UT WoS článku
—