Vše

Co hledáte?

Vše
Projekty
Výsledky výzkumu
Subjekty

Rychlé hledání

  • Projekty podpořené TA ČR
  • Významné projekty
  • Projekty s nejvyšší státní podporou
  • Aktuálně běžící projekty

Chytré vyhledávání

  • Takto najdu konkrétní +slovo
  • Takto z výsledků -slovo zcela vynechám
  • “Takto můžu najít celou frázi”

Middle school teachers' attitudes toward using tablets in mathematics classes

Identifikátory výsledku

  • Kód výsledku v IS VaVaI

    <a href="https://www.isvavai.cz/riv?ss=detail&h=RIV%2F00216208%3A11320%2F21%3A10430881" target="_blank" >RIV/00216208:11320/21:10430881 - isvavai.cz</a>

  • Výsledek na webu

    <a href="https://verso.is.cuni.cz/pub/verso.fpl?fname=obd_publikace_handle&handle=uZIHTMnQi_" target="_blank" >https://verso.is.cuni.cz/pub/verso.fpl?fname=obd_publikace_handle&handle=uZIHTMnQi_</a>

  • DOI - Digital Object Identifier

Alternativní jazyky

  • Jazyk výsledku

    ruština

  • Název v původním jazyce

    Otnoshenie uchitelej srednej shkoly k ispolzovaniyu planshetov na urokah matematiki

  • Popis výsledku v původním jazyce

    V dannoj state opisany rezultaty issledovanija mnenija prepodavatelej o ispolzovanii planšetov na urokach matematiki. Takže opisano, kak dannoe mnenie menjaetsja posle odnogodičnogo vnedrenija dannoj technologii v obučenie. Issledovanie provodilos v četyrech različnych školach v SŠA v tečenie dvuch učebnych let. Issledovalis sem raznych prepodavatelej, obučajuščich dvenadcat klassov (bolee 300 učenikov). V issledovanii byli ispolzovany kačestvennye metody analiza, konkretno metod obosnovannoj teorii. V state predstavleny rezultaty dvukratnogo anketirovanija, kotoroe provodilos v načale i v konce učebnogo goda dlja ocenki otnošenija prepodavatelej k ispolzovaniju dannoj metodiki v processe obučenija matematike. Dannye iz anket takže dopolnjalis dannymi iz nabljudenij i intervju s učiteljami. V state rassmatrivajutsja kak položitelnye, tak i otricatelnye mnenija, kotorye složilis u pedagogov pri ispolzovanii planšetov v klasse. Iz etoj stati vy možete uznat, kakie aspekty mogut povlijat na otnošenie učitelej k planšetam. Rezultaty pokazyvajut, čto otnošenie učitelej k ispolzovaniju planšetov v obučenii ostaetsja neizmennym ili uchudšaetsja posle goda ispolzovanija. V chode issledovanija bylo vyjavleno, čto bolšinstvo pedagogov ispytyvajut techničeskie problemy s planšetami, takže bolšinstvo učitelej utverždajut, čto planšety mogut otvlekat učaščichsja. Prepodavateli nastaivajut na objazatelnoj blokirovke storonnego programmnogo obespečenija, kotoraja garantiruet, čto planšet budet ispolzovatsja tolko po naznačeniju.

  • Název v anglickém jazyce

    Middle school teachers' attitudes toward using tablets in mathematics classes

  • Popis výsledku anglicky

    The presented article deals with teachers&apos; opinions on involving tablets in mathematics lessons. It is also shown how the opinion on using tablets was changing after a one-year implementation. The study was conducted in four different schools in the USA and held over two school years. Seven different teachers who taught twelve classes (over 300 students) were explored. The study employed qualitative methods, especially grounded theory. The article highlights findings from two questionnaires, one from the beginning and the other from the end of the school year, which took place in order to explore teachers&apos; attitudes toward using tablets in mathematics lessons. Data from questionnaires were supplemented by data from observations and interviews with teachers. In the article positive attitudes, as well as negative attitudes of teachers toward tablets are described. From the article, you can also learn what aspects can influence teachers&apos; attitudes toward tablets. The results show that the attitudes of teachers toward using tablets in education stay the same or become worse after a year of usage. The study shows that most of the teachers have technical issues with tablets. Also, teachers stated that tablets can distract students. So teachers insist on a reliable system that blocks distracting content on the tablet, that guarantees that tablets are used for learning purposes only.

Klasifikace

  • Druh

    J<sub>ost</sub> - Ostatní články v recenzovaných periodicích

  • CEP obor

  • OECD FORD obor

    50301 - Education, general; including training, pedagogy, didactics [and education systems]

Návaznosti výsledku

  • Projekt

  • Návaznosti

    I - Institucionalni podpora na dlouhodoby koncepcni rozvoj vyzkumne organizace

Ostatní

  • Rok uplatnění

    2021

  • Kód důvěrnosti údajů

    S - Úplné a pravdivé údaje o projektu nepodléhají ochraně podle zvláštních právních předpisů

Údaje specifické pro druh výsledku

  • Název periodika

    Naučnoje obozrenije: Pedagogičeskije nauki [online]

  • ISSN

    2500-3402

  • e-ISSN

  • Svazek periodika

    Neuveden

  • Číslo periodika v rámci svazku

    1

  • Stát vydavatele periodika

    RU - Ruská federace

  • Počet stran výsledku

    5

  • Strana od-do

    57-61

  • Kód UT WoS článku

  • EID výsledku v databázi Scopus