Communication Areas in Shopping Malls
Identifikátory výsledku
Kód výsledku v IS VaVaI
<a href="https://www.isvavai.cz/riv?ss=detail&h=RIV%2F68407700%3A21110%2F14%3A00219154" target="_blank" >RIV/68407700:21110/14:00219154 - isvavai.cz</a>
Výsledek na webu
<a href="http://goo.gl/wL11YR" target="_blank" >http://goo.gl/wL11YR</a>
DOI - Digital Object Identifier
—
Alternativní jazyky
Jazyk výsledku
ruština
Název v původním jazyce
Kommunikacionnye prostranstva torgovo-razvlekatel'nyh centrov
Popis výsledku v původním jazyce
Cel' nastojashhej raboty - vyjavit' osobennosti organizacii kommunikacionnyh prostranstv sovremennyh zdanij torgovo-razvlekatel'nyh centrov, a tak zhe razrabotat' rekomendacii po ih organizacii. Osnovnaja chast' raboty detal'no rassmatrivaet kachestvennuju harakteristiku raspredelitel'nogo segmenta, kotoraja harakterizuetsja sredstvami vertikal'nyh i gorizontal'nyh kommunikacij, v t. ch. faktory, vlijajushhie na ih organizaciju. Otmechena umestnost' i osnovnye harakteristiki organizacii kommunikacionnyhprostranstv, adaptirovannyh dlja peredvizhenija malomobil'nyh grupp naselenija. Privedeny rekomendacii po primeneniju sredstv vizual'nyh kommunikacij i reklamy. Bolee togo, razrabotana universal'naja logicheskaja model' struktury raspredelitel'nogo segmenta zdanij torgovo-razvlekatel'nyh centrov.
Název v anglickém jazyce
Communication Areas in Shopping Malls
Popis výsledku anglicky
The goal of present work is to define the features of arrangement of communication areas in modern shopping malls, as well as develop recommendations for their organization. The general part of work is considering the qualitative characteristics of the distribution segment, which is characterized by vertical and horizontal communication facilities including factors affecting their arrangement. The relevance and basic characteristics of the organization communication facilities adapted to handicapped person is noted. General recommendations for application of visual communication facilities and advertising are developed. Moreover, the universal logical model of the distribution segment structure in modern shopping malls is developed.
Klasifikace
Druh
B - Odborná kniha
CEP obor
AL - Umění, architektura, kulturní dědictví
OECD FORD obor
—
Návaznosti výsledku
Projekt
—
Návaznosti
V - Vyzkumna aktivita podporovana z jinych verejnych zdroju
Ostatní
Rok uplatnění
2014
Kód důvěrnosti údajů
S - Úplné a pravdivé údaje o projektu nepodléhají ochraně podle zvláštních právních předpisů
Údaje specifické pro druh výsledku
ISBN
978-3-659-58576-0
Počet stran knihy
108
Název nakladatele
Lambert Academic Publishing
Místo vydání
Saarbrücken
Kód UT WoS knihy
—